Гарантия

Условия гарантии

В случае предъявления претензий по качеству купленного товара, вы заявляете о сути своего обращения представителю нашего интернет-магазина по телефону или по почте. В случае отсутствия сомнений в том, что вы приобрели продукцию именно у нас, в течение трех рабочих дней мы назначаем дату и время предварительного осмотра. Это происходит на определенных сертифицированных станциях шиномонтажа. По результатам предварительного осмотра принимается решение о возврате или замене некачественного товара, отказе в гарантии, либо в спорных и не очевидных случаях назначается проведение экспертизы. Согласно действующему законодательству Республики Беларусь, покупатель самостоятельно обращается к независимому лицензированному эксперту за заключением, оплачивает все расходы за проведение экспертизы, уведомляя нас о дате и времени ее проведения.

В случае положительного решения по экспертизе и признания дефекта, возникшего в результате заводского брака, мы возмещаем все расходы на проведение экспертизы и осуществляем замену товара либо компенсацию в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь.

В случае установления заводского брака одной единицы товара (шины или диска), а товар приобретался комплектом, то возврат или замена производится только утратившей свои свойства отдельной единицы товара (шины или диска), а не всего комплекта.

 

Все шины и диски, представленные в нашем каталоге интернет-магазина, сертифицированы для использования в Республике Беларусь. На весь товар предоставляется гарантия, гарантийный срок от 12 до 60 месяцев с момента покупки шин и дисков, в зависимости от их производителей. Требования к качеству приобретенных шин и дисков детально изложены в документе Технический Кодекс установившейся практики (ТКП 299-2011) "Автомобильные шины, нормы и правила обслуживания", утверждённом приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г. Претензия по гарантии принимается нами к рассмотрению в случае правильной установки шин и дисков на сертифицированных для данного вида работ шиномонтажных станциях, при наличии документов, удостоверяющих покупку именно в нашем магазине.

ТКП 299-2011 (02190).pdf
ГОСТ 4754-97.pdf

 

Порядок возврата товара надлежащего качества

100% гарантия возврата! 0% риска!

В течение 14 дней с момента получения товара согласно закона РБ «О защите прав потребителей» Вы имеете право отказаться от него по любым причинам. Для того, чтобы Вы были уверены в том, что выбранные шины и диски точно подойдут на Ваш автомобиль, пожалуйста уточняйте информацию по применимости шин или дисков у менеджера.

Для возврата приобретенного в нашем магазине товара Вам следует:
1. уведомить менеджера нашего магазина о намерении произвести возврат товара;
2. заполнить форму заявления о возврате товара надлежащего качества;
3. подготовить документы, подтверждающие факт приобретения товара в нашем магазине: чек и гарантийный талон.

Заявление о возврате товара

Форма заявления на возврат товара ненадлежащего качества

Примечание: шины, бывшие в эксплуатации, с претензиями по биению и завышенному динамическому дисбалансу, не принимаются на рекламацию согласно письма от Госстандарта.

 

Товар не может быть принят на склад, если продукция:

  • имеет явные признаки установки;
  • имеет следы от грязных рук, смазки;
  • загрязнена песком;
  • повреждена в результате небрежного обращения;
  • имеются следы закручивания болтов;
  • имеются следы от присоединения фишек (для электропродукции);
  • имеется запах бензина или дизельного топлива;

 

 
 
  1. 6.1.Гарантийный срок на шины, реализуемые предприятием, составляет 12 месяцев с даты продажи. Гарантия распространяется на скрытые заводские дефекты.
  2. 6.2.Изготовитель (производитель) гарантирует соответствие шин заявленным параметрам при условии соблюдения потребителем (покупателем) ТКП299-2011 «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ, нормы и правила обслуживания», утверждённых приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь № 149-Ц от 21.03.2011г.
  3. 6.3.Гарантийные обязательства на реализованные шины не распространяются в следующих случаях:
    1. При отсутствии заполненного гарантийного талона.
    2. При несоблюдении потребителем ( персоналом покупателя) «Правил эксплуатации автомобильных шин» в соответствии с ТКП299-2011.
    3. При повреждении шины вследствие неправильного хранения (смотрите о правильном хранении шин).
    4. При применении деформированного, коррозирующего диска, а так же при применении диска неправильного размера и/или типа не предназначенного для конкретного автомобиля.
    5. При превышении установленного скоростного режима.
    6. При перегрузке транспортного средства.
    7. При повреждении шины вследствие воздействия внешних факторов непреодолимой силы (наезда на препятствие, пореза, аварии, пожара, прокола и др.).
    8. При езде с повышенным или пониженным давлением в шине.
    9. При использовании шины несоответствующего типа, размера, конструкции и.т.п. для конкретного типа автомобиля.
    10. При повреждении шины или её динамическом дисбалансе в результате проведения неквалифицированного монтажа и балансировки.
    11. Повреждение или интенсивный износ шины в результате использования её на транспортном средстве с нарушением геометрии оси (развал-схождение) или с неисправной подвеской.
    12. При эксплуатации шин не соответствующих сезону («зимних» – летом, а «летних» – зимой).
    13. При повреждении шины в результате попадания на её поверхность химических активных веществ (нефтепродукты и т.д) разрушающие резину.
    14. При выявлении предварительного ремонта шин (следов ремонта).

    Претензии относительно того, что при движении автомобиля шины создают не приемлемый, по мнению потребителя, шумовой фон, не принимаются к рассмотрению по гарантии, так как не являются производственным дефектом шин.

  4. 6.4.Покупатель обязан выполнить ряд условий для сохранения гарантии на шины:
    • Монтаж и балансировка новых шин должны проводиться только квалифицированными работниками и на специальном оборудовании с предоставлением документа, подтверждающего факт оказания услуг.
    • После первичной установки шин и прохождения от 1500 до 2000 км пробега необходимо провести корректировочную балансировку на квалифицированном шинном центре с предоставлением подтверждающих документов на выполненные работы.
    • В течение всего последующего эксплуатационного периода рекомендуется проводить балансировку каждые 10000 – 12000 км. Данная балансировка увеличивает срок эксплуатации Ваших шин.
    • При каждой замене шин необходимо заменять и вентиль, который изнашивается при езде от воздействия центробежных сил и природных факторов. Вентиль обеспечивает герметичность шин, а, следовательно, их долговечность и Вашу безопасность.

    При покупке шин, покупатель должен произвести тщательный осмотр товара для выявления возможных производственных дефектов и механических повреждений, что при отсутствии таковых заверяется его подписью в гарантийном талоне. После покупки, претензии относительно видимых дефектов шин продавцом не принимаются.

  5. Требования к хранению шин:

    Хранение шин должно производиться в соответствии с требованиями ГОСТ24779-81.

    Схема хранения шин с дисками

    Схема хранения шин с дисками

    Схема хранения шин без дисков

    Схема хранения шин без дисков

    Данные по шинам и автомобилю (на котором будут эксплуатироваться шины) заполняются продавцом в гарантийном талоне при продаже шин покупателю.

Контактная информацияВы можете связаться с нами по номеру+375 29 316-79-79или написать нам в мессенджер
Есть вопросы или предложения?Свяжитесь с нами через форму обратной связи и наши менеджеры проконсультируют вас по любым вопросам.
Обратный звонокОставте ваши данные и мы вам перезвоним!